Создание 3D‑иллюстраций

Курс по созданию 3D-иллюстраций и 3D‑объектов для вашего дизайна
Оставить заявку

Сильная методология и гибкий процесс обучения

Старт в любое время и обучение с комфортной скоростью
Старт обучения не привязан к дате покупки курса. Приступайте в любой момент, когда вам будет удобно и учитесь с комфортной скоростью. Оптимальный вариант — тратить на учебу 2 часа в день. Если же вы сможете уделять курсу 4–8 часов, то закончите его в 2–4 раза быстрее.
Последовательность и время на адаптацию
Сложность заданий, которые вы делаете, возрастает от самых простых, длительностью до 30 минут, к более сложным и трудоемким. Таким образом вы постепенно вливаетесь в процесс обучения.
Емкие, но информативные видеоуроки
Сначала мы сделали сценарий на несколько сотен страниц, затем озвучили, смонтировали, наполнили графикой и сделали для вас короткие уроки «без воды», которые легко осваиваются и к которым комфортно возвращаться, чтобы что-то вспомнить.

Самая объемная и насыщенная программа

Программа курса раскрывает все темы создания 3D-объектов для дизайна интерфейсов. Все уроки даются последовательно и насыщенно, емко и без воды.

Теория
Введение в Cinema 4D
Обсудим практическое применение 3D-графики в современном мире и расскажем об одном из самых популярных и универсальных 3D-редакторов, который будем изучать и использовать на этом курсе — Cinema 4D.
Практика
Интерфейс Cinema 4D
Разберем интерфейс Cinema 4D и рассмотрим его в общих чертах, чтобы при выполнении практических заданий вы имели четкие и структурированные знания о работе и особенностях элементов данной программы.
Практика
Принципы работы в Cinema 4D
Разберем интерфейс Cinema 4D и рассмотрим его в общих чертах, чтобы при выполнении практических заданий вы имели четкие и структурированные знания о работе и особенностях элементов данной программы.
Практика
Шорткаты
Изучим комбинации клавиш, с помощью которых вы значительно ускорите процесс работы и сэкономите время и силы.
Практика
Работа с примитивами
Научимся работать с примитивами. Во-первых, добавим фигуры и стенд, изменим положение опорных точек фигур, разберем строение менеджера объектов и создадим композиционную сцену из фигур в пространстве. Далее познакомимся с навигацией в 3D-пространстве, настроим фигуры с помощью менеджера атрибутов, изучим систему координат в Cinema 4D. А после рассмотрим свойства каждого примитива, научимся делать полигон и создадим свою собственную композицию.
  • Создание примитивов
  • Инструменты взаимодействия с объектами
  • Экспорт фрейма
  • Навигация во вьюпорте
  • Настройка фигур (менеджер атрибутов)
  • Расположение фигур в сцене
Практика
Работа с материалами
На практике изучим менеджер материалов. Научимся создавать материалы для стенда различной степени отражения, цветные глянцевые и матовые материалы с разнообразными эффектами — светящиеся, металлические, стеклянные. А еще сделаем несколько текстурных (стилизованных) материалов и воспользуемся рендерингом сцены для просмотра итогового объекта.
  • Общие понятия
  • Добавление материалов
  • Редактирование материалов
  • Создание образцов цвета
  • Создание Matte Material (матовый материал)
  • Создание Glossy Material (глянцевый материал)
  • Создание материала для стенда
  • Создание Glossy Luma (глянцевый светящийся материал)
  • Создание Glass (цветное стекло)
  • Создание Metal (Металл)
  • Создание глянцевого материала с неровной поверхностью
  • Создание текстурных/стилизованных материалов
Практика
Работа с камерой и светом
В 3D-сцене камера — неотъемлемый компонент, так как она является точкой наблюдателя и помогает найти самый лучший ракурс для построения всей композиции. Научимся добавлять и располагать камеру в пространстве, переключаться между несколькими во время работы и кадрировать объекты. Освещение играет важную роль при создании 3D-графики и кардинально преображает рендер. Разберем основные компоненты настройки света и различные эффекты: студийный свет, эффект непрямого освещения (global illumination effect), эффект взаимного затемнения (ambient occlusion effect).
  • Камера и взаимодействие с ней
  • Навигация и как располагать камеру в пространстве
  • Настройки камеры
  • Дополнительные возможности (теги)
  • Постановка света в 3D пространстве
  • Источники света
  • Настройки источников света
  • Настройка студийного света
  • Global Illumination Effect
  • Ambient Occlusion Effect
Практика
Рендер
Изучим базовые аспекты процесса просчета финального изображения. Рассмотрим варианты рендеров в Cinema 4D — Standard Render и Physical Render — и научимся их настраивать для получения наилучшего результата.
  • Базовые аспекты
  • Standard Render Settings
  • Physical render
Практика
Цветокор
Рассмотрим техники применения цветокоррекции в 3D-иллюстрациях на примере собственно плагина Cinema 4D, Magic Bullet, и при помощи стороннего редактора растровой графики, Photoshop.
  • Цель применения
  • Цветокор средствами Сinema + Magic Bullet Looks
  • Цветокор средствами Photoshop + LUTs (таблиц сопоставления цвета)

В результате вы научитесь создавать трендовую 3D-графику для оформления ваших сайтов, геймдизайна или рекламы.

Самая оперативная и качественная обратная связь

Наши кураторы дают самые быстрые и подробные ответы. Есть строгий регламент: вы будете получать минимум 2 видеоразбора в сутки, в каждом ответе куратор отметит ваши ошибки и подскажет, как их исправить.
до 4ч.
время ожидания
ответа от куратора
15 минут
время ожидания ответа от поддержки на вопросы по курсу

Стоимость курса
«Создание 3D‑иллюстраций»

Рассрочка на 24 месяца — 1 661 ₽
Скидка 55% действует ещё
10
1 661 ₽ / мес
Рассрочка на 24 месяца
Без первого взноса
31 900 ₽ 40 000 ₽
3 322 ₽ / мес
Рассрочка на 12 месяцев
Без первого взноса
Заполните контактные данные
Спасибо, ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ой! Что-то пошло не так при отправке формы

Стоимость курса
«UX/UI designer: с нуля до midlle+»

Тариф:
Стоимость
3 120 ₽ / мес
Рассрочка на 24 месяца
Без первого взноса
01. Выберите тип оплаты
02. Заполните контактные данные
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Эти курсы станут отличным дополнением к программе «Создание 3D‑иллюстраций»

И помогут вам быстрее повысить квалификацию и получить уровень middle+ и выше.
Сайты Pro
Курс по дизайну сайтов. Поможет освоиться в профессии и выйти на первый заработок.
Курс включает:
UX/UI дизайнер: Сайты Pro
Бессрочный доступ к урокам
6 проектов в портфолио
Mobile Pro
Курс по дизайну мобильных приложений. Поможет углубиться в дизайн интерфейсов.
Курс включает:
UX/UI дизайнер: Mobile Pro
Бессрочный доступ к урокам
2 проекта в портфолио
Анимация интерфейсов
Полноценный курс по созданию анимаций для интерфейсов (web/mobile).
Курс включает:
24 шота в портфолио
Бессрочный доступ к урокам
4 месяца обучения
Создание 3D-иллюстраций
Курс по созданию 3D-иллюстраций и объектов для вашего дизайна.
Курс включает:
13 3D-моделей
Бессрочный доступ к урокам
4 месяца обучения
Создание сайтов без кода
Полноценный курс по разработке сайтов международного уровня в сервисе Webflow.
Курс включает:
1 проект в портфолио
Бессрочный доступ к урокам
4 месяца обучения

Частые вопросы

Можно ли вернуть деньги?

В договоре есть сложный пункт про основную и дополнительную услугу и базовую цену. Основная услуга — это доступ к платформе со всеми видео. Дополнительная услуга — это обратная связь от дизайнеров студии. В стоимость консультации, т.е. в Базовую цену, входит всё вместе, доплачивать не нужно. Просто внутренние пропорции Базовой цены изменяются в зависимости от количества видео, просмотренных клиентом, и полученных видеоразборов от дизайнеров студии.

Такая разбивка была придумана для возможности возврата средств, если клиент выразит такое пожелание. Суть этих пунктов в том, что я смогу вернуть 70% оплаченных средств в первые две недели после покупки, если покупатель вдруг захочет расторгнуть договор после просмотра вводной консультации. 30% вернуть не сможем в любом случае, т.к. они удерживаются с нас нашими финансовыми партнерами, налогами, платформой и т.п. После просмотра дальнейших консультаций и получения разборов от ведущих дизайнеров услуга уже считается оказанной в полном объёме, и деньги вернуть мы не сможем. Так мы хотели предусмотреть возможность хотя бы частичного возврата средств.

Какие есть варианты оплаты, есть ли рассрочка?

Вы можете оплатить полную сумму или воспользоваться беспроцентной рассрочкой без первого взноса с возможностью досрочного погашения от наших партнеров: Яндекс.Касса, Халва и Тинькофф Банк.

Вы рисуете в Figma? Я её не знаю.

Да, мы рисуем проекты в Figma. Это наиболее удобный на сегодняшний день инструмент, который используют большинство студий.

Как помогаете с трудоустройством?

Помогаем правильно составить резюме и оформить портфолио. Консультируем при прохождении собеседования и выполнении тестового задания. Регулярно получаем заявки от работодателей и напрямую трудоустраиваем в компании. Также предлагаем проекты на фриланс и берем на работу в UPROCK.

Как проходит консультация?

Консультация проходит в онлайн‑режиме в удобное для вас время. Вы изучаете видеоразборы, вносите правки и отправляете проекты на проверку. Ваш консультант проверяет задание в течение 24 часов и дает вам обратную связь в видеоформате.