Сильная методология и гибкий процесс обучения
![](https://cdn.prod.website-files.com/601cb911ce2efe98723eb536/6360a2b6701e5f0c5d87ff04_Frame%201321316542.webp)
Начало обучения сразу после покупки с комфортной скоростью
Вам не нужно ждать старта потока. Оплачивайте курс, приступайте к обучению в этот же день и учитесь с комфортной скоростью. Оптимальный вариант — тратить на учёбу 2 часа в день. Если же вы сможете уделять курсу 4–8 часов, то закончите его в 2–4 раза быстрее.
![](https://cdn.prod.website-files.com/601cb911ce2efe98723eb536/63579b600cc37dc18c46eef5_ic2.webp)
Последовательность и время на адаптацию
Сложность заданий, которые вы делаете, возрастает от самых простых, длительностью до 30 минут, к более сложным и трудоемким. Таким образом вы постепенно вливаетесь в процесс обучения.
![](https://cdn.prod.website-files.com/601cb911ce2efe98723eb536/6360a2b5adbd3bd2bd7a884d_Frame%201321316540.webp)
Емкие, но информативные видеоуроки
Сначала мы сделали сценарий на несколько сотен страниц, затем озвучили, смонтировали, наполнили графикой и сделали для вас короткие уроки «без воды», которые легко осваиваются и к которым комфортно возвращаться, чтобы что-то вспомнить.
![](https://cdn.prod.website-files.com/601cb911ce2efe98723eb536/6360a344d0f67a563fcf78d7_Frame%201321316771.webp)
Самая объемная и насыщенная программа
Программа курса раскрывает все темы создания 3D-объектов для дизайна интерфейсов. Все уроки даются последовательно и насыщенно, емко и без воды.
Введение в Cinema 4D
Обсудим практическое применение 3D-графики в современном мире и расскажем об одном из самых популярных и универсальных 3D-редакторов, который будем изучать и использовать на этом курсе — Cinema 4D.
Интерфейс Cinema 4D
Разберем интерфейс Cinema 4D и рассмотрим его в общих чертах, чтобы при выполнении практических заданий вы имели четкие и структурированные знания о работе и особенностях элементов данной программы.
Принципы работы в Cinema 4D
Сконцентрируемся на сути и изучим основной принцип по выстраиванию работы в данной программе, чтобы в будущем вы могли без труда создавать любые композиции.
Шорткаты
Изучим комбинации клавиш, с помощью которых вы значительно ускорите процесс работы и сэкономите время и силы.
Работа с примитивами
Научимся работать с примитивами. Во-первых, добавим фигуры и стенд, изменим положение опорных точек фигур, разберем строение менеджера объектов и создадим композиционную сцену из фигур в пространстве. Далее познакомимся с навигацией в 3D-пространстве, настроим фигуры с помощью менеджера атрибутов, изучим систему координат в Cinema 4D. А после рассмотрим свойства каждого примитива, научимся делать полигон и создадим свою собственную композицию.
- Создание примитивов
- Инструменты взаимодействия с объектами
- Экспорт фрейма
- Навигация во вьюпорте
- Настройка фигур (менеджер атрибутов)
- Расположение фигур в сцене
Работа с материалами
На практике изучим менеджер материалов. Научимся создавать материалы для стенда различной степени отражения, цветные глянцевые и матовые материалы с разнообразными эффектами — светящиеся, металлические, стеклянные. А еще сделаем несколько текстурных (стилизованных) материалов и воспользуемся рендерингом сцены для просмотра итогового объекта.
- Общие понятия
- Добавление материалов
- Редактирование материалов
- Создание образцов цвета
- Создание Matte Material (матовый материал)
- Создание Glossy Material (глянцевый материал)
- Создание материала для стенда
- Создание Glossy Luma (глянцевый светящийся материал)
- Создание Glass (цветное стекло)
- Создание Metal (Металл)
- Создание глянцевого материала с неровной поверхностью
- Создание текстурных/стилизованных материалов
Работа с камерой и светом
В 3D-сцене камера — неотъемлемый компонент, так как она является точкой наблюдателя и помогает найти самый лучший ракурс для построения всей композиции. Научимся добавлять и располагать камеру в пространстве, переключаться между несколькими во время работы и кадрировать объекты.
Освещение играет важную роль при создании 3D-графики и кардинально преображает рендер. Разберем основные компоненты настройки света и различные эффекты: студийный свет, эффект непрямого освещения (global illumination effect), эффект взаимного затемнения (ambient occlusion effect).
- Камера и взаимодействие с ней
- Навигация и как располагать камеру в пространстве
- Настройки камеры
- Дополнительные возможности (теги)
- Постановка света в 3D пространстве
- Источники света
- Настройки источников света
- Настройка студийного света
- Global Illumination Effect
- Ambient Occlusion Effect
Рендер
Изучим базовые аспекты процесса просчета финального изображения. Рассмотрим варианты рендеров в Cinema 4D — Standard Render и Physical Render — и научимся их настраивать для получения наилучшего результата.
- Базовые аспекты
- Standard Render Settings
- Physical render
Цветокор
Рассмотрим техники применения цветокоррекции в 3D-иллюстрациях на примере собственно плагина Cinema 4D, Magic Bullet, и при помощи стороннего редактора растровой графики, Photoshop.
- Цель применения
- Цветокор средствами Сinema + Magic Bullet Looks
- Цветокор средствами Photoshop + LUTs (таблиц сопоставления цвета)
В результате вы научитесь создавать трендовую 3D-графику для оформления ваших сайтов, геймдизайна или рекламы.
![](https://cdn.prod.website-files.com/6025ea5686e9306e651c6be3/636242c6922aab59cefb90be_Rectangle_86096.webp)
![](https://cdn.prod.website-files.com/6025ea5686e9306e651c6be3/63623dcac6871d63ea23be88_001.webp)
![](https://cdn.prod.website-files.com/6025ea5686e9306e651c6be3/646378ed4e2d137a52d4a91e_%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0.webp)
![](https://cdn.prod.website-files.com/6025ea5686e9306e651c6be3/63623bb264a0e5295107292a_Rectangle_86094.webp)
Самая оперативная и качественная обратная связь
Наши кураторы дают самые быстрые и подробные ответы. Есть строгий регламент: вы будете получать минимум 2 видеоразбора в сутки, в каждом ответе куратор отметит ваши ошибки и подскажет, как их исправить.
![](https://cdn.prod.website-files.com/601cb911ce2efe98723eb536/63c546dc86cd7846ed870b73_1_Mindset_3D_Metal_Chat.webp)
до 4ч.
время ожидания
ответа от куратора
ответа от куратора
![](https://cdn.prod.website-files.com/601cb911ce2efe98723eb536/6360e67126a7358b53305d24_clock-dynamic-premium.webp)
15 минут
время ожидания ответа от поддержки на вопросы по курсу
Эти курсы станут отличным дополнением к программе «Создание 3D‑иллюстраций»
И помогут вам быстрее повысить квалификацию и получить уровень middle+ и выше.
Сайты Pro
Курс по дизайну сайтов. Поможет освоиться в профессии и выйти на первый заработок.
Курс включает:
2 проекта в портфолио
Бессрочный доступ к урокам
5 месяцев обучения
![](https://cdn.prod.website-files.com/601cb911ce2efe98723eb536/63621422f0898021e26f6b21_Frame%201321316563.webp)
Продуктовый дизайн
Курс по дизайну мобильных приложений. Поможет углубиться в дизайн интерфейсов.
Курс включает:
Проект в портфолио
Бессрочный доступ к урокам
4 месяца обучения
![](https://cdn.prod.website-files.com/601cb911ce2efe98723eb536/635e0e1d1407d82120c2b74c_04.webp)
Анимация интерфейсов
Полноценный курс по созданию анимаций для интерфейсов (web/mobile).
Курс включает:
24 шота в портфолио
Бессрочный доступ к урокам
1,5 месяца обучения
![](https://cdn.prod.website-files.com/601cb911ce2efe98723eb536/635e0e1ea2af5f70a57f162f_03.webp)
Создание 3D-иллюстраций
Курс по созданию 3D-иллюстраций и объектов для вашего дизайна.
Курс включает:
13 3D-моделей
Бессрочный доступ к урокам
4 месяца обучения
![](https://cdn.prod.website-files.com/601cb911ce2efe98723eb536/635e0e1e78332ffc2b36440e_02.webp)
Создание сайтов на Webflow
Полноценный курс по разработке сайтов международного уровня в сервисе Webflow.
Курс включает:
Проект в портфолио
Бессрочный доступ к урокам
1,5 месяца обучения
![](https://cdn.prod.website-files.com/601cb911ce2efe98723eb536/635e0e1e61099eb621264e8f_01.webp)
Частые вопросы
Какие есть варианты оплаты, есть ли рассрочка?
Вы можете оплатить полную сумму или воспользоваться беспроцентной рассрочкой без первого взноса с возможностью досрочного погашения от наших партнеров: ОТП Банк, Почта Банк, Сбер, Халва и Тинькофф Банк.
Вы рисуете в Figma? Я её не знаю.
Да, мы рисуем проекты в Figma. Это наиболее удобный на сегодняшний день инструмент, который используют большинство студий.