Создание 3D‑иллюстраций

Курс по созданию 3D-иллюстраций и 3D‑объектов для вашего дизайна
Оставить заявку

Сильная методология и гибкий процесс обучения

Старт в любое время и обучение с комфортной скоростью
Старт обучения не привязан к дате покупки курса. Приступайте в любой момент, когда вам будет удобно и учитесь с комфортной скоростью. Оптимальный вариант — тратить на учебу 2 часа в день. Если же вы сможете уделять курсу 4–8 часов, то закончите его в 2–4 раза быстрее.
Последовательность и время на адаптацию
Сложность заданий, которые вы делаете, возрастает от самых простых, длительностью до 30 минут, к более сложным и трудоемким. Таким образом вы постепенно вливаетесь в процесс обучения.
Емкие, но информативные видеоуроки
Сначала мы сделали сценарий на несколько сотен страниц, затем озвучили, смонтировали, наполнили графикой и сделали для вас короткие уроки «без воды», которые легко осваиваются и к которым комфортно возвращаться, чтобы что-то вспомнить.

Самая объемная и насыщенная программа

Программа курса раскрывает все темы создания 3D-объектов для дизайна интерфейсов. Все уроки даются последовательно и насыщенно, емко и без воды.

Теория
Введение в Cinema 4D
Обсудим практическое применение 3D-графики в современном мире и расскажем об одном из самых популярных и универсальных 3D-редакторов, который будем изучать и использовать на этом курсе — Cinema 4D.
Практика
Интерфейс Cinema 4D
Разберем интерфейс Cinema 4D и рассмотрим его в общих чертах, чтобы при выполнении практических заданий вы имели четкие и структурированные знания о работе и особенностях элементов данной программы.
Практика
Принципы работы в Cinema 4D
Сконцентрируемся на сути и изучим основной принцип по выстраиванию работы в данной программе, чтобы в будущем вы могли без труда создавать любые композиции.
Практика
Шорткаты
Изучим комбинации клавиш, с помощью которых вы значительно ускорите процесс работы и сэкономите время и силы.
Практика
Работа с примитивами
Научимся работать с примитивами. Во-первых, добавим фигуры и стенд, изменим положение опорных точек фигур, разберем строение менеджера объектов и создадим композиционную сцену из фигур в пространстве. Далее познакомимся с навигацией в 3D-пространстве, настроим фигуры с помощью менеджера атрибутов, изучим систему координат в Cinema 4D. А после рассмотрим свойства каждого примитива, научимся делать полигон и создадим свою собственную композицию.
  • Создание примитивов
  • Инструменты взаимодействия с объектами
  • Экспорт фрейма
  • Навигация во вьюпорте
  • Настройка фигур (менеджер атрибутов)
  • Расположение фигур в сцене
Практика
Работа с материалами
На практике изучим менеджер материалов. Научимся создавать материалы для стенда различной степени отражения, цветные глянцевые и матовые материалы с разнообразными эффектами — светящиеся, металлические, стеклянные. А еще сделаем несколько текстурных (стилизованных) материалов и воспользуемся рендерингом сцены для просмотра итогового объекта.
  • Общие понятия
  • Добавление материалов
  • Редактирование материалов
  • Создание образцов цвета
  • Создание Matte Material (матовый материал)
  • Создание Glossy Material (глянцевый материал)
  • Создание материала для стенда
  • Создание Glossy Luma (глянцевый светящийся материал)
  • Создание Glass (цветное стекло)
  • Создание Metal (Металл)
  • Создание глянцевого материала с неровной поверхностью
  • Создание текстурных/стилизованных материалов
Практика
Работа с камерой и светом
В 3D-сцене камера — неотъемлемый компонент, так как она является точкой наблюдателя и помогает найти самый лучший ракурс для построения всей композиции. Научимся добавлять и располагать камеру в пространстве, переключаться между несколькими во время работы и кадрировать объекты. Освещение играет важную роль при создании 3D-графики и кардинально преображает рендер. Разберем основные компоненты настройки света и различные эффекты: студийный свет, эффект непрямого освещения (global illumination effect), эффект взаимного затемнения (ambient occlusion effect).
  • Камера и взаимодействие с ней
  • Навигация и как располагать камеру в пространстве
  • Настройки камеры
  • Дополнительные возможности (теги)
  • Постановка света в 3D пространстве
  • Источники света
  • Настройки источников света
  • Настройка студийного света
  • Global Illumination Effect
  • Ambient Occlusion Effect
Практика
Рендер
Изучим базовые аспекты процесса просчета финального изображения. Рассмотрим варианты рендеров в Cinema 4D — Standard Render и Physical Render — и научимся их настраивать для получения наилучшего результата.
  • Базовые аспекты
  • Standard Render Settings
  • Physical render
Практика
Цветокор
Рассмотрим техники применения цветокоррекции в 3D-иллюстрациях на примере собственно плагина Cinema 4D, Magic Bullet, и при помощи стороннего редактора растровой графики, Photoshop.
  • Цель применения
  • Цветокор средствами Сinema + Magic Bullet Looks
  • Цветокор средствами Photoshop + LUTs (таблиц сопоставления цвета)

В результате вы научитесь создавать трендовую 3D-графику для оформления ваших сайтов, геймдизайна или рекламы.

Самая оперативная и качественная обратная связь

Наши кураторы дают самые быстрые и подробные ответы. Есть строгий регламент: вы будете получать минимум 2 видеоразбора в сутки, в каждом ответе куратор отметит ваши ошибки и подскажет, как их исправить.
до 4ч.
время ожидания
ответа от куратора
15 минут
время ожидания ответа от поддержки на вопросы по курсу

Стоимость курса
«Создание 3D‑иллюстраций»

Рассрочка на 24 месяца — 1 661 ₽
Скидка 55% действует ещё
10
1 661 ₽ / мес
Рассрочка на 24 месяца
Без первого взноса
31 900 ₽ 40 000 ₽
3 322 ₽ / мес
Рассрочка на 12 месяцев
Без первого взноса
Суперскидка 20%
Заполните контактные данные
Спасибо, ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ой! Что-то пошло не так при отправке формы

Эти курсы станут отличным дополнением к программе «Создание 3D‑иллюстраций»

И помогут вам быстрее повысить квалификацию и получить уровень middle+ и выше.
Сайты Pro
Курс по дизайну сайтов. Поможет освоиться в профессии и выйти на первый заработок.
Курс включает:
UX/UI дизайнер: Сайты Pro
Бессрочный доступ к урокам
6 проектов в портфолио
Mobile Pro
Курс по дизайну мобильных приложений. Поможет углубиться в дизайн интерфейсов.
Курс включает:
UX/UI дизайнер: Mobile Pro
Бессрочный доступ к урокам
2 проекта в портфолио
Анимация интерфейсов
Полноценный курс по созданию анимаций для интерфейсов (web/mobile).
Курс включает:
24 шота в портфолио
Бессрочный доступ к урокам
4 месяца обучения
Создание 3D-иллюстраций
Курс по созданию 3D-иллюстраций и объектов для вашего дизайна.
Курс включает:
13 3D-моделей
Бессрочный доступ к урокам
4 месяца обучения
Создание сайтов на Webflow
Полноценный курс по разработке сайтов международного уровня в сервисе Webflow.
Курс включает:
1 проект в портфолио
Бессрочный доступ к урокам
4 месяца обучения

Частые вопросы

Какие есть варианты оплаты, есть ли рассрочка?

Вы можете оплатить полную сумму или воспользоваться беспроцентной рассрочкой без первого взноса с возможностью досрочного погашения от наших партнеров: ОТП Банк, Почта Банк, Сбер, Халва и Тинькофф Банк.

Вы рисуете в Figma? Я её не знаю.

Да, мы рисуем проекты в Figma. Это наиболее удобный на сегодняшний день инструмент, который используют большинство студий.

Как помогаете с трудоустройством?

Помогаем правильно составить резюме и оформить портфолио. Консультируем при прохождении собеседования и выполнении тестового задания. Регулярно получаем заявки от работодателей и напрямую трудоустраиваем в компании. Также предлагаем проекты на фриланс и берем на работу в UPROCK.

Как проходит консультация?

Консультация проходит в онлайн‑режиме в удобное для вас время. Вы изучаете видеоразборы, вносите правки и отправляете проекты на проверку. Ваш консультант проверяет задание в течение 4 часов и дает вам обратную связь в видеоформате.

Наши партнеры